Сервис в Медицинском центре Jeternel вновь признан лучшим!
Медицинский центр Jeternel: высочайший клиентский сервис!
Забота о клиентах - это не просто фраза, а принцип, которым руководствуется медицинский центр Jeternel.
Вчера прошло награждение премии Мой бизнес - «Клиентский сервис», которую посетили генеральный директор Ирина Владимировна Байбурина и управляющая медицинскими центрами Татьяна Александровна Князева.
И мы с гордостью объявляем, что наш медицинский центр Jeternel удостоен престижной сервис-премии в номинации «Сотрудник первой линии». Это огромное признание нашей работы и потрясающий подарок от наших дорогих пациентов.
В этом году победителей премии определяли по 12 номинациям, отражающим различные аспекты обслуживания клиентов:
- Высокий сервис обслуживания
- Подробные консультации администраторов
- Приятный и быстрый сайт
- Интересные социальные сети
- Радушное общение по телефону
- Комфортная парковка
- Приятная дружеская атмосфера
Также весь процесс оценки включал участие «тайных покупателей», которые оценивали центр со стороны обычных посетителей, чтобы мы могли получить максимально объективные результаты, где Jeternel набрали максимальные баллы.
В медицинских центрах Jeternel большая команда специалистов заботится о том, чтобы клиенту было максимально просто и удобно находить интересующую информацию и получать комфортный и приветливый сервис.
Спасибо за то, что уже 25 лет выбираете нас. Мы рады быть вашими партнерами в заботе о здоровье!